Продвижение товаров и услуг
в популярных социальных сетях

Работаем с популярными социальными сетями:

Что такое SMM?

SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях, который помогает привлекать клиентов, покупателей или партнеров в бизнес
SMM-продвижение в социальных сетях наряду с другими видами рекламы, чаще всего — таргетированной и контекстной рекламой, составляет основу многих маркетинговых стратегий. Нередко маркетологи принимают решение в пользу одного только SMM — для некоторых брендов работы с соцсетями, прямых коммуникаций с клиентом бывает более чем достаточно.

Преимущества SMM-продвижения:

Широкий охват аудитории
Быстрый охват необходимой аудитории для продвижения по интересам, по социальным признакам
Низкая стоимость обращения*
*по сравнению со стоимостью за клик в контекстной на некоторые конкурентные ключевые запросы
Заметный формат рекламы
Привлечение внимания к вашему бренду, мероприятию
Показ целевой аудитории
Обеспечение новых продаж ваших товаров и услуг
Увеличение подписчиков в ваших группах
Создание интереса к вашим продукта, услугам и бренду

Статистика Интернета за 2019 год

(социальные сети и мобильный трафик. Источник данных: Mediascope)
>38 000
Ежедневная аудитория Вконтакте
>39 000
Ежедневная аудитория Youtube
+50%
Прирост мобильного трафика за 2019 год

Как можно использовать SMM для вашего бизнеса?

Данный вид продвижения лучше всего работает для клиентов, кто работает на рынке потребительских товаров.  B2C («Business-to-consumer» – термин, описывающий взаимодействия между организацией и частными лицами. Переводится как: Бизнес для потребителя). Наиболее популярный пример этой модели бизнеса: интернет-магазины.

Для модели B2B ("business to business", то есть продажи "бизнеса для другого бизнеса") - услуги, дистанционное обучение.

Что можно продвигать с помощью SMM?

Широкий спектр взаимодействия, ведь продвигать можно: 

  1. ваши товары и услуги; 
  2. вашу группу в социальных сетях; 
  3. мобильные игры и приложения;
  4. запись для участия в мероприятиях;

 

Кейс: Мебель из Индии

  1. Регионы: Москва, Санкт-Петербург
  2. Средняя цена перехода - 7 рублей
  3. Экономия бюджета в сравнении с контекстной рекламой

Основные настройки продвижения

Возможности настройки продвижения в социальных сетях.

Продвижение настраивается на пользователей социальных сетей,  которые состоят в определенных группах по предпочтениям и интересам.

Распространенные критерии отбора аудитории:

  • Интересы (игры, ТВ программы, отдых)

  • Геолокация

  • Пол и Возраст

  • Семейное положение

  • Наличие детей


Технологии продвижения

Инструменты

Инструменты для работы

Аудитории – подбор аудитории в социальных сетях по базе телефонов и e-mail-адресов. На основании собранных адресатов система выделит аудиторию, и ваше сообщение будет показано именно этим людям.

"Look alike" (перевод с английского "Поиск похожих") система определяет схожую аудиторию, сравнивая с той, которая уже совершила какие то действия на вашем сайте, является вашими клиентами. Далее система транслирует ваше рекламное сообщение, только людям, с похожими параметрами. Критериев подбора более 100 параметров.

Ретаргетинг – настройка так называемого пикселя социальной сети. "Пиксель ретаргетинга" – это особый код, который устанавливается на ваш сайт и с его помощью рекламная система  определяет, кто этот пользователь, который заходил на ваш сайт, какие страницы посмотрел и какие сделал действия. В дальнейшем, когда посетитель зайдет в социальную сеть, ему будет показана ваша реклама.

Эффективность
Как определяем эффективность? Важно понимать!
Эффективность данной рекламы определяется не "лайками". "Лайк" это поведенческая характеристика, и не отражает полной картины и результативность для бизнеса. Рассчитать эффект от "лайков" на продажи практически невозможно, так как нет прямой зависимости. Но при помощи современных инструментов отслеживания рекламы можно ее оценить по кликам, конверсиям, продажам, скачиваниям, LTV, ROI.

В ROI мы ставим задачу, что бы реклама окупалась, за счет кликов мы набираем аудиторию. На рынке мы информируем о нашем товаре и услуге, получая продажи, получая посетителей и конверсию с увеличением продаж ваших товаров/услуг
Схема работы

Трафик-конверсия-покупка

Используя все инструменты мы начинаем собирать трафик в выбранном месте: сайт, группа в соцсети, регистрация на семинар, далее получаем конверсию и итог – покупка. Для оценки эффективности используются специальные метки, для того что бы определить качество источника трафика, после этого можно малоэффективные каналы отключить, что дает экономию в бюджетах и порой достаточно существенную.

Аналитика
Инструменты для аналитики
Оценку эффективности продвижения можно произвести при помощи специальных инструментов, а можно сделать доступной для вас обычной веб-аналитикой: Яндекс.Метрика или Google.Analytics
Настройку и обучение осуществляет наш специалист, делает ее доступной и понятной, не используя специальных терминов

Наши тарифы

Тариф "Лайт"
  • Создание аккаунта
  • Информирование о товарах или услугах
  • 3 поста в неделю
  • Оформление и структурирование текстов из указанных заказчиком источников
  • Привлечение подписчиков
  • Трафик на сайт
  • 2 интерактива
  • Кросспостинг
12000-15000 руб./мес
Тариф "Миддл"
  • Создание аккаунта
  • Привлечение подписчиков
  • Трафик на сайт
  • 3 поста в неделю
  • Написание и подготовка постов специалистами креатив-группы Айтекс
  • Оформление специалистами креатив-группы Айтекс
  • 2 интерактива в мес.
  • Работы по привлечению целевой аудитории
  • Модерация
20000 руб./мес
Пакет "Создание + Наполнение"
  • Создание аккаунта facebook
  • Создание аккаунта Instagram
  • Настройка аккаунта (авторский/бизнес/личный)
  • Заполнение шапки профиля (контакты и сфера деятельности компании)
  • Создание Аватара паблика
  • Выбор цветового решения/оформления постов
  • Создание подложек
  • Оформление иконок Highlights (при необходимости)
  • Наполнение паблика (из рассчета 1 пост 200р.)
  • Наполнение паблика (из рассчета 1 пост 400р.)
По запросу

Перспективы SMM в будущем

Насколько вырос российский рынок SMM-услуг на сегодняшний день по сравнению с прошлым годом?

На сегодняшний день рынок как минимум удвоился, причем SMM охватывает все новые сегменты, например, малый и средний бизнес.

Какие цели преследуют сегодня российские компании, когда решают продвигать себя в соцсети? Отличаются ли эти цели от тех, что были, например, год назад?

Существует несколько основных задач: продажи, брендинг, борьба с негативом, клиентская поддержка. Также отдельный Комплекс работ зачастую бывает направлен на нейтрализацию негатива.

Продвижение в какой соцсети на сегодняшний день наиболее эффективно для российских рекламодателей?

Два основных акцента с точки зрения эффективности продвижения – это ВКонтакте, Facebook и Instagram

Отправьте запрос

Если у вас есть вопросы напишите и мы ответим на них в ближайшее время!
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с Обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена