![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Данный вид продвижения лучше всего работает для клиентов, кто работает на рынке потребительских товаров. B2C («Business-to-consumer» – термин, описывающий взаимодействия между организацией и частными лицами. Переводится как: Бизнес для потребителя). Наиболее популярный пример этой модели бизнеса: интернет-магазины.
Для модели B2B ("business to business", то есть продажи "бизнеса для другого бизнеса") - услуги, дистанционное обучение.
Что можно продвигать с помощью SMM?
Широкий спектр взаимодействия, ведь продвигать можно:
Возможности настройки продвижения в социальных сетях.
Продвижение настраивается на пользователей социальных сетей, которые состоят в определенных группах по предпочтениям и интересам.
Распространенные критерии отбора аудитории:
Интересы (игры, ТВ программы, отдых)
Геолокация
Пол и Возраст
Семейное положение
Наличие детей
Инструменты для работы
Аудитории – подбор аудитории в социальных сетях по базе телефонов и e-mail-адресов. На основании собранных адресатов система выделит аудиторию, и ваше сообщение будет показано именно этим людям.
"Look alike" (перевод с английского "Поиск похожих") система определяет схожую аудиторию, сравнивая с той, которая уже совершила какие то действия на вашем сайте, является вашими клиентами. Далее система транслирует ваше рекламное сообщение, только людям, с похожими параметрами. Критериев подбора более 100 параметров.
Ретаргетинг – настройка так называемого пикселя социальной сети. "Пиксель ретаргетинга" – это особый код, который устанавливается на ваш сайт и с его помощью рекламная система определяет, кто этот пользователь, который заходил на ваш сайт, какие страницы посмотрел и какие сделал действия. В дальнейшем, когда посетитель зайдет в социальную сеть, ему будет показана ваша реклама.
Трафик-конверсия-покупка
Используя все инструменты мы начинаем собирать трафик в выбранном месте: сайт, группа в соцсети, регистрация на семинар, далее получаем конверсию и итог – покупка. Для оценки эффективности используются специальные метки, для того что бы определить качество источника трафика, после этого можно малоэффективные каналы отключить, что дает экономию в бюджетах и порой достаточно существенную.
Насколько вырос российский рынок SMM-услуг на сегодняшний день по сравнению с прошлым годом?
На сегодняшний день рынок как минимум удвоился, причем SMM охватывает все новые сегменты, например, малый и средний бизнес.
Какие цели преследуют сегодня российские компании, когда решают продвигать себя в соцсети? Отличаются ли эти цели от тех, что были, например, год назад?
Существует несколько основных задач: продажи, брендинг, борьба с негативом, клиентская поддержка. Также отдельный Комплекс работ зачастую бывает направлен на нейтрализацию негатива.
Продвижение в какой соцсети на сегодняшний день наиболее эффективно для российских рекламодателей?
Два основных акцента с точки зрения эффективности продвижения – это ВКонтакте, Facebook и Instagram