Таргетированная реклама в социальных сетях

 

Таргетированная реклама

Target – от английского «цель», таргетирование = нацеливание

Таргетированная реклама позволяет показывать ваше рекламное сообщение только вашей целевой аудитории. Пользователи социальных сетей  определяются по интересам и по предпочтениям. В итоге такой работы заказчик получает рекламу начеленную на потенциальных покупателей.

Основные цели такой рекламы:

  • Быстрый охват необходимой аудитории
  • Увеличение посещаемости заинтересованными людьми вашего сайта или группы в социальных сетях
  • Обеспечение новых продаж
  • Привлечение внимания к вашему мероприятию
  • Повышение узнаваемости вашего бренда
  • Увеличение подписчиков в ваших группах

 

 

Преимущества этого инструмента:

Реклама с широким охватом   Низкая стоимость размещения при высокой эффективности   Заметный формат рекламы   Показ только заинтересованной аудитории

 Широкий охват 
аудитории

 

 Цена за клик
ниже*

 

Заметный формат 
рекламы

 

Показ целевой 
аудитории

             
             

*в настоящее время (март 2018 года) по сравнению со стоимостью за клик в контекстной на некоторые  конкурентные ключевые запросы. 

 

Кому лучше всего подходит таргетированная реклама?

Данный вид рекламы лучше всего работает для клиентов, кто работает на рынке потребительских товаров.  B2C («Business-to-consumer» – термин, описывающий взаимодействия между организацией и частными лицами. Переводится как: Бизнес для потребителя). Наиболее популярный пример этой модели бизнеса: интернет-магазины.

 

Что можно продвигать с помощью таргетированной рекламы?

Ваш сайт, вашу группу в соцсети, мобильные игры и приложения, мероприятия.

Пример размещения:

 

Как настраивается таргетированная реклама?

Реклама настраивается на пользователей социальных сетей,  которые состоят в определенных группах по предпочтениям и интересам.

Распространенные критерии отбора аудитории:

Интересы (игры, ТВ программы, отдых)

Геолокация

Пол и Возраст

Семейное положение

Наличие детей

 

Сделать
заказ?

Позвоните +7 (343) 222-17-20 или закажите
обратный звонок

Технологии таргетированной рекламы

Аудитории – подбор аудитории в социальных сетях по базе телефонов и e-mail-адресов. На основании собранных адресатов система выделит аудиторию, и ваше сообщение будет показано именно этим людям.

«Look alike» (перевод с английского «Поиск похожих») система определяет схожую аудиторию, сравнивая с той, которая уже совершила какие то действия на вашем сайте, является вашими клиентами. Далее система транслирует ваше рекламное сообщение, только людям, с похожими параметрами. Критериев подбора более 100 параметров.

Ретаргетинг – настройка так называемого пикселя социальной сети. «Пиксель ретаргетинга» – это особый код, который устанавливается на ваш сайт и с его помощью рекламная система  определяет, кто этот пользователь, который заходил на ваш сайт, какие страницы посмотрел и какие сделал действия. В дальнейшем, когда посетитель зайдет в социальную сеть, ему будет показана ваша реклама.

Эффективность таргетированной рекламы

Эффективность данной рекламы определяется не «лайками». «Лайк» это поведенческая характеристика, и не отражает полной картины и результативность для бизнеса. Рассчитать эффект от лайков на продажи практически невозможно, так как нет прямой зависимости. Но при помощи современных инструментов отслеживания рекламы можно ее оценить по кликам, конверсиям, продажам, скачиваниям,  LTV, ROI.

В ROI мы ставим задачу, что бы реклама окупалась, за счет кликов мы набираем аудитории и на рынке мы информируем о нашем товаре и услуге,  получая продажи, получаем конверсию.

 

Схема работы с таргетированной рекламой

Трафик-конверсия-покупка

Используя все инструменты мы начинаем собирать трафик в выбранном месте: сайт, группа в соцсети, регистрация на семинар, далее получаем конверсию и итог – покупка. Для оценки эффективности используются специальные метки, для того что бы определить качество источника трафика, после этого можно малоэффективные каналы отключить, что дает экономию в бюджетах и порой достаточно существенную.

 

Оценка эффективности

Оценку эффективности таргетированной рекламы можно произвести при помощи специальных инструментов, а можно сделать доступной для вас обычной веб-аналитикой: Яндекс.Метрика или Google.Analytics

 

Сделать
заказ?

Позвоните +7 (343) 222-17-20 или закажите
обратный звонок


Доверяйте профессионалам!