Важные изменения в рекламных объявлениях Яндекс.Директа

В течение последнего месяца в системе "Яндекс.Директ" внедрялась новая система показов рекламных объявлений: вместо блока справа от результатов выдачи они переносились вниз. С 15 апреля команда "Яндекса" объявила об окончательном переходе на новую систему. С этого момента:

  • блок гарантированных показов будет размещаться только внизу страницы;
  • все рекламные блоки сменили дизайн на более заметный, с желтой подложкой, иконками сайтов и быстрыми ссылками;
  • объявления, отобранные для динамических показов, будут размещаться под результатами поиска — на второй и последующих страницах выдачи;
  • в интерфейсе упразднëн показатель охвата аудитории на поиске "Яндекса".
  • Товарные предложения "Яндекс.Маркета" по-прежнему будут показываться во всех блоках вместе с предложениями "Директа".

По словам представителей компании «для абсолютного большинства запросов показы внизу страницы дали лучшие результаты, чем показы справа». На основе проведëнных исследований в "Директе" пришли к выводу, что «в среднем кликабельность рекламы под результатами поиска выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты».

В компании предполагают временное повышение конкуренции за показы в спецразмещении и некоторое изменения в показателях. "Яндекс.Директ" призывает рекламодателей следить за статистикой и сообщать обо всех возникших проблемах.

Другие новости

08.05.2018

С днем великой победы! С 9 мая!

Поздравление с 9 мая от компании Айтекс-ПРОМО

18.04.2018

0 рублей и ваши товары будут размещены в Яндекс.Маркет

Бесплатно! Услуга по подключению и запуск вашего магазина в Яндекс.Маркете!

12.04.2018

Скидка на покупку антивируса Касперского

Скидка на покупку антивируса Касперского