Важные изменения в рекламных объявлениях Яндекс.Директа

В течение последнего месяца в системе "Яндекс.Директ" внедрялась новая система показов рекламных объявлений: вместо блока справа от результатов выдачи они переносились вниз. С 15 апреля команда "Яндекса" объявила об окончательном переходе на новую систему. С этого момента:

  • блок гарантированных показов будет размещаться только внизу страницы;
  • все рекламные блоки сменили дизайн на более заметный, с желтой подложкой, иконками сайтов и быстрыми ссылками;
  • объявления, отобранные для динамических показов, будут размещаться под результатами поиска — на второй и последующих страницах выдачи;
  • в интерфейсе упразднëн показатель охвата аудитории на поиске "Яндекса".
  • Товарные предложения "Яндекс.Маркета" по-прежнему будут показываться во всех блоках вместе с предложениями "Директа".

По словам представителей компании «для абсолютного большинства запросов показы внизу страницы дали лучшие результаты, чем показы справа». На основе проведëнных исследований в "Директе" пришли к выводу, что «в среднем кликабельность рекламы под результатами поиска выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты».

В компании предполагают временное повышение конкуренции за показы в спецразмещении и некоторое изменения в показателях. "Яндекс.Директ" призывает рекламодателей следить за статистикой и сообщать обо всех возникших проблемах.

Другие новости

21.09.2018

День секретаря

Сегодня 21 сентября сотрудники всех фирм и предприятия в стране поздравляют  секретарей

14.09.2018

День программиста

Компания «Айтекс» поздравляет всех программистов, которые упрощают нам жизнь своим трудом.

08.09.2018

Международный день грамотности

Компания «Айтекс» поздравляет всех кто стремится к знания и высокой грамотности...