перейти на основной сайт
Заказать звонок
(343) 222-17-20
(495) 532-35-44

Важные изменения в рекламных объявлениях Яндекс.Директа

В течение последнего месяца в системе "Яндекс.Директ" внедрялась новая система показов рекламных объявлений: вместо блока справа от результатов выдачи они переносились вниз. С 15 апреля команда "Яндекса" объявила об окончательном переходе на новую систему. С этого момента:

  • блок гарантированных показов будет размещаться только внизу страницы;
  • все рекламные блоки сменили дизайн на более заметный, с желтой подложкой, иконками сайтов и быстрыми ссылками;
  • объявления, отобранные для динамических показов, будут размещаться под результатами поиска — на второй и последующих страницах выдачи;
  • в интерфейсе упразднëн показатель охвата аудитории на поиске "Яндекса".
  • Товарные предложения "Яндекс.Маркета" по-прежнему будут показываться во всех блоках вместе с предложениями "Директа".

По словам представителей компании «для абсолютного большинства запросов показы внизу страницы дали лучшие результаты, чем показы справа». На основе проведëнных исследований в "Директе" пришли к выводу, что «в среднем кликабельность рекламы под результатами поиска выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты».

В компании предполагают временное повышение конкуренции за показы в спецразмещении и некоторое изменения в показателях. "Яндекс.Директ" призывает рекламодателей следить за статистикой и сообщать обо всех возникших проблемах.

Другие новости

06.02.2017

Как не упустить клиента и не потерять сделку

Компания "АЙТЕКС-ПРОМО" при помощи Яндекс.Директ поможет не потерять клиента. И как построить новый интересный сценарий при работе с потенциальным клиентом, используя современные инструменты контекстной рекламы. Читайте далее.

29.12.2016

Поздравление с Новым годом 2017!

Поздравление от компании "АЙТЕКС-ПРОМО" с Новым годом 2017!

10.11.2016

Закажите SEO продвижение – получите подарок!

Как получить результат от продвижения и не потерять его?
Как «усилить» результат от продвижения?
Как удержать результаты в конкурентной борьбе за «топ» в поисковиках?