перейти на основной сайт
Заказать звонок
(343) 222-17-20
(495) 532-35-44

Смарт баннеры на Яндексе

"Смарт-баннеры" входят в нашу жизнь.

Рынок интернет рекламы не стоит на месте, в результате появляются новые продукты. Сегодня расскажем про новый продукт от Яндекса, который больше месяца работает в закрытом тестинге для известных брендов по продаже бытовой техники.

Смарт-баннер — это продукт, соединивший в себе элементы контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик. Второе имя - performance-баннер, отличный генератор продаж для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров.

Как работает? Это шаблон, в который с сайта рекламодателя подтягивается информация о товаре из каталога магазина. Товар подбирается индивидуально для каждого пользователя. Для этого используется собранная информация о том, на какие сайты ходил посетитель, какие товары, группы товаров просматривал. Такой баннер заменит тысячи обычных баннеров и привлечет новых посетителей, а так же поможет вернуть клиентов, которые заходили, смотрели каталог товаров, но не сделали заказ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Яндексе официально объявили о начале тестинга 20.01.2016 и публикуют уже первые результаты, что в первую очередь это удешевляет стоимость клика-перехода для рекламодателя это прямая экономия, а для пользователя всегда полезная информация. Работать "смышленый" баннер будет через интерфейс Директа и показываться в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), стоимость за клик будет устанавливаться на аукционной основе.

Как сообщили в Яндексе: "За две недели доход рекламодателя от размещения смарт-баннеров в 12,5 раз превысил рекламный бюджет тестовой кампании. В наших ближайших планах — запустить бету смарт-баннеров для рекламы электроники, бытовой техники, одежды и мебели. И постепенно дополнять этот список новыми категориями товаров и услуг"

Эволюция Директа демонстрирует, что он из сервиса для размещения контекстных объявлений перерождается в систему с разными форматами и с охватом не только стационарных компьютеров, но и мобильных устройств.

Пока не озвучена дата релиза.

Компания "Айтекс" дополнительно сообщит об открытии линии продаж данного продукта.

Примеры смарт-баннеров для М.Видео, которые проходили тестирование:

 



Другие новости

07.03.2017

Поздравление с 8 марта!

Поздравление с 8 марта от мужског околлектива компании "АЙТЕКС-ПРОМО"

06.02.2017

Как не упустить клиента и не потерять сделку

Компания "АЙТЕКС-ПРОМО" при помощи Яндекс.Директ поможет не потерять клиента. И как построить новый интересный сценарий при работе с потенциальным клиентом, используя современные инструменты контекстной рекламы. Читайте далее.

29.12.2016

Поздравление с Новым годом 2017!

Поздравление от компании "АЙТЕКС-ПРОМО" с Новым годом 2017!