перейти на основной сайт
Заказать звонок
(343) 222-17-20
(495) 532-96-39

Как не упустить клиента и не потерять сделку

Как не упустить клиента и не потерять сделку

Как построить новый и интересный сценарий при работе с потенциальным клиентом, используя современные инструменты контекстной рекламы от Яндекс?

В начале февраля компания "Яндекс" анонсировала новые возможности использования контекстной рекламы, вкратце это прицельная реклама, построение взаимодействия с клиентом, которым уже была показана видео и медийная реклама. Достигается это за счет использования новых инструментов в Яндекс.Директ. Специалисты Яндекса разработали специальный код "Пиксель", благодаря которому можно нацеливать персональные объявления тем, кто уже посмотрел ваше рекламное видео или медийное объявление. На основе трекинга данный инструмент собирает информацию о просмотрах и формирует определенные сегменты, которые можно использовать в Яндекс.Директ.

Как использовать это в своей работе?

  1. Усилить (увеличив ставку) показы тем, кто уже видел ваши медийные объявления на Яндексе (прим. видеорекламу или баннерную);
  2. Создавать уникальные таргетинги совместно с Яндекс.Метрикой (для примера: видели баннер, но не посетили сайт) и добавляя геолокацию (для примера: видели ваш ролик и находятся в радиусе 2 км от моего офиса);
  3. Поиск похожей аудитории "Look-alike" (перевод с английского: "поиск похожих"). Поиск аудитории похожей на вашу и по вашим установленным критериям.

Все подробности, как использовать "Пиксель" вы можете уточнить у специалистов компании "АЙТЕКС-ПРОМО". Обратитесь сейчас и получите бесплатную консультацию.

Доверяйте профессионалам!

Другие новости

06.10.2017

Окей, Екатеринбург. Продвижение бизнеса с Google

Видеозапись выступления с конференции "Окей, Екатернибург! Продвижение с Google". Мероприятие проходило в Технопарке "Университетский" 04.10.2017. 

04.10.2017

Конференция Google в Екатеринбурге

Закончилась конференция "Окей, Екатеринбург" Продвижение бизнес с Google. Наша компания принимала участие. С докладом о типичных ошибках в рекламных кампаниях на Google выступала Екатерина Юдина

16.05.2017

Компания Айтекс-Промо партнер Roistat

Компания Айтекс-Промо официальный партнер компании ROISTAT, что позволит нашим клиентам получать более подробную информацию и аналитику про использование рекламных каналалов и их качеству.