Как не упустить клиента и не потерять сделку

Как не упустить клиента и не потерять сделку

Как построить новый и интересный сценарий при работе с потенциальным клиентом, используя современные инструменты контекстной рекламы от Яндекс?

В начале февраля компания "Яндекс" анонсировала новые возможности использования контекстной рекламы, вкратце это прицельная реклама, построение взаимодействия с клиентом, которым уже была показана видео и медийная реклама. Достигается это за счет использования новых инструментов в Яндекс.Директ. Специалисты Яндекса разработали специальный код "Пиксель", благодаря которому можно нацеливать персональные объявления тем, кто уже посмотрел ваше рекламное видео или медийное объявление. На основе трекинга данный инструмент собирает информацию о просмотрах и формирует определенные сегменты, которые можно использовать в Яндекс.Директ.

Как использовать это в своей работе?

  1. Усилить (увеличив ставку) показы тем, кто уже видел ваши медийные объявления на Яндексе (прим. видеорекламу или баннерную);
  2. Создавать уникальные таргетинги совместно с Яндекс.Метрикой (для примера: видели баннер, но не посетили сайт) и добавляя геолокацию (для примера: видели ваш ролик и находятся в радиусе 2 км от моего офиса);
  3. Поиск похожей аудитории "Look-alike" (перевод с английского: "поиск похожих"). Поиск аудитории похожей на вашу и по вашим установленным критериям.

Все подробности, как использовать "Пиксель" вы можете уточнить у специалистов компании "АЙТЕКС-ПРОМО". Обратитесь сейчас и получите бесплатную консультацию.

Доверяйте профессионалам!

Другие новости

18.04.2018

0 рублей и ваши товары будут размещены в Яндекс.Маркет

Бесплатно! Услуга по подключению и запуск вашего магазина в Яндекс.Маркете!

12.04.2018

Скидка на покупку антивируса Касперского

Скидка на покупку антивируса Касперского

05.03.2018

Поздравление с 8 марта 2018

Поздравление с женским праздником 8 марта от мужской половины коллектива "Айтекс-ПРОМО"