Google ремаркетинг

Google - ремаркетинг, нужно ли это?

Наверняка каждый из вас часто задумывается о том, как повысить объем своих продаж. Не так ли? Но все мы знаем, что для каждого покупателя очень важно, чтобы реклама была для него не только актуальной, но и эффективной.  Огромных успехов в таком бизнесе добиваются те компании, которые обращаются к клиенту в подходящий для него момент - когда клиент в поиске нужного товара в интернете. Уже заранее предполагая о намерениях клиента, компания Googleразработала такие продукты как: списки ремаркетинга и списки электронных адресов, которые показывают рекламу пользователю, актуальную для него.  Эти списки помогут вам изменять параметры показа объявлений,  уже с учетом предыдущих действий пользователей на вашем сайте. На сегодняшний день в этих списках внесены небольшие изменения для эффективности показа объявлений. Представим Вам несколько изменений:
- Увеличен охват пользователей на различных устройствах. Сейчас, если пользователь не увидел ваше рекламное объявление с ноутбука, то он может посмотреть объявление с телефона.
- В настоящее время увеличено количество дней 540, сейчас посетители сайта остаются в вашем списке на достаточно длительное время. Это актуально для тех рекламодателей, которые занимаются сезонным бизнесом.
- Работая со списком электронных адресов можно охватить наиболее ценных клиентов YouTube, Googleи Gmail и расширить свою поисковую аудиторию, тем самым постепенно увеличивая свою прибыль.
Эти функции помогут вам добиться высоких результатов в бизнесе, особенно если будете использовать их совместно. Многие рекламодатели уже подтвердили, что при работе с этими сервисами произошло повышение спроса на товар и увеличение прибыли.

Не стоит также забывать, что с помощью социально-демографического таргетинга, вы сможете показывать рекламные объявления определенным группам людей, по указанным вами параметрам (пол, возраст, образование и тд.). Благодаря таргетингу есть возможность  повысить объем продаж именно среди той категории людей, на которую ваш товар направлен. Это поможет вам охватить определенную группу людей и оценить эффективность влияния компании.  

При совместном использовании вышеперечисленных списков, вы сможете не только расширить свою поисковую аудиторию, но и повысить объем продаж в несколько раз, за счет увеличения количества переходов по вашим объявлениям из рекламной сети Google.

Свяжитесь с менеджером отдела рекламы и узнайте подробности подключения по телефону: 
+7(343) 222-17-20 или напишите нам на почту: ekb@itexpromo.ru,
+7 (495) 532-35-44 msk@itexpromo.ru

Другие новости

24.10.2018

Вебинар от Айтекс-ПРОМО: Особенности размещения в Яндекс.Директ

Вебинар от Айтекс-ПРОМО: Особенности размещения рекламы на Яндекс.Директ. Ответы на основные вопросы от наших клиентов

21.09.2018

День секретаря

Сегодня 21 сентября сотрудники всех фирм и предприятия в стране поздравляют  секретарей

14.09.2018

День программиста

Компания «Айтекс» поздравляет всех программистов, которые упрощают нам жизнь своим трудом.