перейти на основной сайт
Заказать звонок
(343) 222-17-20
(495) 532-35-44

Медийная реклама

Медийная реклама - это размещение ярких, выделяющихся баннеров с анимацией для привлечения внимания потенциального посетителя и как следствие увеличение продаж.

Медийная реклама полезна для тех, кто решил повысить узнаваемость своей компании, сформировать спрос на свои товары или сообщить большой аудитории о своем продукте/услуге, событии (акция, мероприятие).  

Хочу
заказать!

Позвоните +7 (343) 222-17-20 или закажите
обратный звонок

В настоящем времени на рынке медийной рекламы представлено множество продуктов, основные:

  1.        Баннеры на порталах - это размещение баннеров на порталах с определенной тематикой или охватом определенной аудитории, для примера это Е1.  Размещение оплачивается по сроку показа (1 день, неделя);
  2.        Контекстные баннеры – баннеры, которые показываются пользователям по их запросам. Оплата обычно за показы или за клики по ним.
  3.        Тизеры  – текстово-графические  баннеры, содержащие в себе  интригующее, «дразнящее» сообщение.  (прим. англ. Teaser - «дразнилка, завлекалка»). 

Компания «Айтекс-Промо» рекомендует использовать эффективные продукты поисковиков Яндекс и Google. Это медийно-контекстные баннеры,   которые показываются пользователям на определенные запросы, а не просто для всех.  Посетитель зашел на поисковик и сделал запрос, при получении результатов поиска ему показывается такой баннер.  Таким образом баннер показывается  заинтересованному посетителю, что дает большую эффективность в сравнении с размещением  этого же баннера на тематическом портале.

Медийная реклама на Яндексе и на Googleпозволяет в короткий срок (2-3 дня) сообщить о вашем товаре/услуге,  и выделиться среди конкурентов. Правильно созданный баннер решает эту задачу очень эффективно и ваш клиент его заметит и сделает переход на ваш сайт.

Хочу

узнать!

Позвоните +7 (343) 222-17-20 или закажите
обратный звонок

Как работает наше агентство медийной рекламы?
При размещении медийной рекламы наши специалисты делают работу по следующей схеме:

  1. Подготовка: Составление плана по размещению, подбирают вашу целевую аудиторию, предлагают формат размещения, рассчитывают стоимость медийного размещения;
  2. Производство: Разрабатываем макеты рекламных материалов;
  3. Аналитика: оценка эффективности, статистика, корректировка стоимости перехода/показа

Есть

вопросы?

Позвоните +7 (343) 222-17-20 или закажите
обратный звонок


Доверяйте профессионалам!